Spolrussia.ru

Совершенствование управления персоналом

Ориентация на потребителя

Высшее руководство ООО "АГРО" обеспечивает:

Постоянное изучение потребностей потребителей выпускаемой и ремонтируемой сельскохозяйственной техники и комплектующих к ним (АГРО-ДП-7.2-11, АГРО-Им-7.2.1-01),

Определение требований заказчиков, сиюминутных и на перспективу (подробнее см. раздел 7.2.1 настоящего Руководства по качеству),

Своевременную передачу требований заказчиков персоналу предприятия для выполнения данных требований,

Своевременное выполнение этих требований всеми сотрудниками с целью повышения степени удовлетворения заказчиков и пользователей продукции и стремления превзойти их ожидания.

Ориентация на потребителя провозглашена в Политике и целях предприятия в области качества и является обязательным условием выполнения любой деятельности каждым работником.

С целью максимальной ориентации предприятия на потребителя:

ООО "АГРО" организует регулярное участие предприятия в выставках для информирования клиентов о новой продукции и возможностях предприятия, сбора данных и предложений по улучшению производимой продукции (АГРО-Им-7.2.1-03);

На web-сайте ООО "АГРО" начальник научно-исследовательского отдела размещает полную техническую информацию с целью улучшения взаимодействия с клиентами, находящимися в других регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья (АГРО-Пол-7.2.3-01);

организован электронный почтовый ящик для получения информации от потребителей о качестве выпускаемой продукции (agrokemerovo@yandex.ru)

Персонал ООО "АГРО" использует систему получения информации от клиентов о качестве выпускаемой предприятием продукции и оказываемых услугах для анализа и разработки мероприятий по улучшению (АГРО-ДП-7.2-11, АГРО-Им-7.2.1-01), обеспечивает сбор и анализ данных о состоянии рынка перспективной продукции, услуг с целью максимального удовлетворения требований потребителей, предвосхищения их пожеланий (по АГРО-Им-8.5-03).

На этапе производства, ремонта продукции Отдел продаж (АГРО-Им-7.3.2-18) постоянно взаимодействует с заказчиками, анализирует их пожелания для оперативного внесения необходимых изменений, наиболее полного удовлетворения требований клиентов.

Требования заказчиков к конкретной поставке продукции, проведению ремонта указываются в договорах (АГРО-ДП-5.6-04), выполнение данных требований регистрируется в документах о приемке продукции согласно (АГРО-Им-7.3.5-14).