Расчет общего пробега подвижного состава.
Lобщ=Асс* aв*Lгод км, где (1)
Lобщ=230*0,86*78000=15428400 км.
Асс – средне суточный состав автомобиля ед.
a в – коэффициент выпуска автомобилей на линию
Lгод – средний годовой пробег одного автомобиля в год в км.
Расчет удельной трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега.
tтр = tнтр*К1*К2*К3*К4*К5 чел. час., где (2)
tтр=2,3*1,1*1,00*1,1*1*0,95=2,6чел.ч.
tнтр – нормативное значение удельной трудоемкости текущего ремонта на 1000км пробега в чел. час.
К1 – коэффициент корректировки tнтр в соответствии с заданной категорией условий эксплуатации.
К2 – корректирующий коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.
К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно – климатическую зону.
К4 – коэффициент, учитывающий износ автомобилей, он определяется в зависимости от величины отношения Lнэ к Lкр,
Lнэ/ Lкр=0,5 от К4=1.
К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей, обслуживаемых фирмой и количество технологически совместных групп автомобилей.
Трудоемкость текущего ремонта автомобилей.
Ттр= tтр* Lобщ км/1000чел. ч (3)
Ттр=2,6*15428400/1000=14040 чел. ч.
Трудоёмкость текущего ремонта постовых работ.
Проектом предусматривается проведение только постовых работ неисправных агрегатов, которые составляют 35% от Ттр
Ттр пост=35*Ттр/100 чел. час. (4)
Ттр пост=35*14040/100=4914 чел. час.
Трудоёмкость вспомогательных работ.
Составляет 20% от Ттр
Твр пост=20* Ттр/10 чел. час. (5)
Твр пост=20*14040/100=2808 чел. час.
Трудоемкость постовых работ используется для расчета численности основных и вспомогательных работ.