Мы видим, что риск-менеджмент в сфере маркетинга можно определить как
1) отдельную функцию управления маркетингом,
2) обусловленную неопределенностью факторов внутренней и внешней среды компании
3) при принятии решений в области маркетинга, и
4) предполагающую особую процедуру выявления, оценки, выбора и использования методов воздействия на риски, обмена информацией о рисках, и контроля результатов.
Практическая реализация данной функции не требует от маркетологов компаний больших дополнительных усилий. Для выявления и оценки маркетинговых рисков с небольшой доработкой успешно могут применяться стандартные методики риск-менеджмента. Главное для начала деятельности по управлению рисками - это зафиксировать имеющиеся маркетинговые риски и определиться с методами воздействия на них. Перейти на страницу: 1 2