В 2007-2008 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена следующую цель деятельности:
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
задачи:
Создать условия, способствующие укреплению здоровья детей, обеспечивающие охват всех участников образовательного процесса оздоровительно-просветительской деятельностью.
Формировать грамматически правильную речь у дошкольников, обеспечивающую развитие коммуникативных способностей дошкольников
Образовательный процесс в детском саду осуществляется на основе:
- комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
- Музыкальное воспитание детей с 3 до 6 лет осуществляется по программе «Гармония» под редакцией К.В. Тарасовой.
Дополнительное образование по направленности: художественно-эстетическая для детей 5-6 и 6-7 лет по составительской программе музыкального руководителя Рублевой Галины Васильевны, «Звук Волшебник».
Основными партнерами в реализации педагогического процесса в детском саду являются родители воспитанников, отношения с которыми выстраиваются на договорной основе.
Взаимодействие с родителями выстраивается на позициях единомышленников, союзников, активных участников обучения и воспитания детей.
В 2007-2008 учебном году детский сад успешно прошел лицензионные аккредитационные экспертизы Министерства общего и профессионального образования Иркутской области. По решению экспертной комиссии, с учетом итогов экспертизы образовательной программы, показателей деятельности детского сада, и достигнутых результатов установлено:
- соответствие целям и задачам заявленных образовательных программ, нормам законодательства;
- содержание, уровень и качество подготовки воспитанников детского сада соответствует требованиям ГОС, заявленной категории и виду дошкольного образовательного учреждения.
- аккредитационные условия для реализации заявленных образовательных программ обеспечены в соответствии с нормативными требованиями.
Основные образовательные результаты показывают повышение качества образовательных услуг, что нашло выражение в следующем:
- положительная динамика по всем показателям результата образования;
- повышение оснащения образовательного процесса. За последние 2 года содержание минипедкабинетов в каждой группе изменилось: программно- методическое, дидактическое оснащение пополнилось на 80%, наполняемость минипедкабинетов соответствует реализуемым программам.
Игровое оборудование обновляется в основном за счет привлечения внебюджетных источников финансирования. За последние 2 года игровое оборудование пополнено и обновлено на 20% и оснащение образовательного процесса составляет 85%.
В детском саду № 12 города Иркутска созданы условия, обеспечивающие личностное развитие ребенка. Но необходимо продолжить пополнение минипедкабинетов современными дидактическими пособиями, а также необходимо пополнение развивающей среды игровым оборудованием.
Органами самоуправления детского сада являются:
совет детского сада, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет; попечительский совет, родительский комитет.
В детском саду действует орган самоуправления – Совет детского сада.
Попечительский совет рассматривает вопросы перспективы развития детского сада и возможные дополнительные источники финансирования для функционирования ДОУ.
В 2007-2008 учебном году попечительский совет решает проблемы ремонта детского сада (приобретение материалов), приобретения игрового оборудования.
Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет, в работе которого принимают участие педагоги детского сада и учреждений социума, сотрудники детского сада.
Представительным органом родительской общественности является родительский комитет, который принимает участие в решении вопросов педагогической деятельности детского сада. Перейти на страницу: 1 2 3