По данным таблицы 3.3 рассматривается 14 наставников, т.к. за каждым стажером закреплен один наставник (предполагаемое количество допущенных кандидатов — 14). 11 дней — средний срок обучения: три недели по графику два дня рабочих, два дня выходных. Проанализировав данные, делаем вывод, что при работе наставника со стажером, компания теряет в день 64 092 р. прибыли. Учитывая то, что на линии работает 14 наставников, упущенная выгода в день составит 897 288 р. Таким образом, по истечении 11 рабочих дней компания может потерять до 9 870 168 р.
Если за счет сокращения теоретического обучения практический этап сократится примерно на два-четыре дня, то возможные потери компании соответственно сократятся на: 897 288∙3= 2 691 600 р.
Помимо сокращения потерь компания также начнет получать прибыль от новых сотрудников (таблица 3.4).
Таблица 3.4 — Средняя прибыль, приносимая компании новыми сотрудниками
Наименование показателя | Полученный итог |
Количество новых сотрудников на линии, чел. | 14 |
Количество принятых звонков за три дня, шт. | 196∙3=588 |
Средняя возможная прибыль от 1 звонка, р. | 763 |
Итого прибыль, приносимая сотрудником за день, р. | 149 548 |
Итого прибыль за 3 дня | 149 548∙3∙14=6 281 016 |
Исходя из расчетов, приведенных в таблице 3.4, прибыль за три дня, принесенная новыми сотрудниками составит 6 281 016 р.
Итого при сокращении сроков теоретического обучения, за счет правильного подбора кандидатов и передачи некоторых тем для домашнего изучения, сократится срок практического обучения, что повлечет за собой повышение прибыли компании.
Общий экономический эффект составит:
6 281 016+2 691 864=8 972 880 р. Перейти на страницу: 1 2 3 4