Spolrussia.ru

Совершенствование управления персоналом

Должностные инструкции работников отдела (только основное)

1.5 Специалист по социальным вопросам проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности один раз в три года. Повышение квалификации проводится до двух раз в год.

1.6 Специалист по социальной работе должен повышать свою квалификацию в области социальных программ РФ, социальных вопросов, жилищного и гражданского кодекса РФ, трудового кодекса РФ через участие в семинарах, совещаниях, проводимых как сторонними организациями, так и внутри предприятия.

1.7 Специалист по социальным вопросам должен знать:

- структуру ОАО «Уралхиммаш» и подразделений;

- стандарты унифицированной системы делопроизводства;

- организационно-распорядительную документацию;

- постановления, приказы, указания, распоряжения вышестоящего руководства предприятия и министерств по решению социальных вопросов;

- жилищный кодекс и жилищное законодательство;

- основы трудового законодательства по вопросам предоставления социальных гарантий;

- гражданский кодекс;

- коллективный договор;

- правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности, действующие на предприятии.

2 Обязанности

Специалист по социальным вопросам обязан

2.1 Осуществлять контроль за правильностью начисления и расходования средств государственного социального страхования от администрации предприятия.

2.2 Обеспечивать правильное начисление и своевременную выплату пособий по социальному страхованию:

- по временной нетрудоспособности;

- по беременности и родам;

- при рождении ребенка;

- при постановке на учет в ранние сроки беременности;

- до достижения возраста ребенка полутора лет;

- по уходу за детьми-инвалидами;

- на погребение.

2.3 Решать вопросы приобретения, распределения порядка и выдачи работникам предприятия путевок на санаторно-курортное лечение, приобретенных за счет средств социального страхования в рамках Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2.4 Приобретать, учитывать и реализовывать путевки в детские оздоровительные и санаторно-оздоровительные центры.

2.5 Контролировать и готовить документы для частичной оплаты содержания детей работников ОАО «Уралхиммаш» в детских дошкольных учреждениях.

2.6 Вести учет и регистрацию работников предприятия, нуждающихся в предоставлении временного жилья (общежития) в соответствии с коллективным договором.

2.7 Контролировать повторное заселение освободившихся койко-мест в помещениях, арендуемых ОАО «Уралхиммаш».

2.8 Контролировать оплату жилья предприятием и работниками.

2.9 Решать вопросы приобретения и выдачи детям работников предприятия новогодних подарков.

2.10 Заниматься разработкой предложений по совершенствованию и развитию социальной инфраструктуры предприятия.

2.11 Участвовать в разработке предложений по улучшению распределения средств фонда социального развития.

2.12 Принимать участие в разработке предложений по развитию бытовых, санитарно-оздоровительных и других видов обслуживания на предприятии.

2.13 Готовить отчетность по социальным вопросам перед руководством предприятия и вышестоящей организацией.

2.14 Принимать участие в работе по улучшению системы менеджмента качества (СМК).

2.15 Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

2.16 Руководствоваться иными локальными нормативными актами предприятия.

Должностная инструкция

Старший инспектор ОК

1 Общие положения

1.1 Основная задача старшего инспектора по кадрам – выполнение указаний и распоряжений начальника УП, организация кадрового делопроизводства, ведение приема, увольнения, перевода и перемещение сотрудников предприятия.

1.2 Старший инспектор по кадрам непосредственно подчиняется начальнику УП.

1.3 Прием, перевод и увольнение старшего инспектора по кадрам производится приказом Генерального директора предприятия по представлению начальника отдела кадров или начальника УП. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6