Spolrussia.ru

Совершенствование управления персоналом

Решения задач и краткие выводы

Для решения первой поставленной задачи я использовал документации (отчетность) отдела по планированию, а именно – отчетность по плановым и фактическим показателям производства товарной продукции, работ и услуг фирмы за 2010 год.

Итак, проведя некоторый свод-анализ, я выявил что, за период с 01.01.2010 по 30.06.2010 нижеперечисленные отделы имеют следующие показатели:

1) Расчет показателей процесса в подразделении ТО:

Качество выполненных работ - 96%.

Выполнение целей в области качества – 90%.

Результаты внутреннего аудита – 2 несоответствия.

2) Расчет показателей процесса в подразделении ПЭО:

Объем производства - 106,4%.

Осуществление деятельности по планированию происходит ежемесячно.

Выполнение целей в области качества – 106,4%.

Результаты внутреннего аудита – 1 несоответствие.

3) Расчет показателей процесса Участок №1:

Выполнение планируемых работ – 105%.

Качество выполненных работ - 96%.

Выполнение целей в области качества – 98%.

Результаты внутреннего аудита – 2 несоответствия.

4) Расчет показателей процесса Маркетинга:

Бесперебойное снабжение производства 98%.

Качество закупленного сырья и материалов 99%.

Выполнение целей в области качества – 100%.

Результаты внутреннего аудита – 1 несоответствие.

5) Расчет показателей процесса МНУ:

Выполнение планируемых мероприятий – 103%.

Качество выполненных работ - 98%.

Выполнение целей в области качества – 96%.

Результаты внутреннего аудита –2 несоответствия.

6) Расчет показателей процесса Участок №2:

Выполнение планируемых работ – 102%.

Качество выполненных работ - 96%.

Выполнение целей в области качества – 98%.

Результаты внутреннего аудита – 2 несоответствия.

Краткий вывод:

Объем производства, выполнение целей в области качества, осуществление деятельности по планированию, результаты внутренних аудитов, бесперебойное снабжение производства, качество закупленного сырья и материалов, бесперебойная работа оборудования, выполнение планируемых работ, качество выполненных работ, оценивается как ХОРОШЕЕ.

Для решения второй поставленной передо мной задачи мне было изложена основная политика и поставленные цели. Моей задачей заключалось выявить способы достижения поставленных целей. Решение приведено в Таблице 1.

Таблица 1. Цели в области качества и способы достижения их

Политика

Цели

Способы достижения цели

Внедрение и поддержание на предприятии системы качества, соответствующей международному стандарту ИСО серии 9001

Поддержание соответствия СМК ТОО.

Подготовка к проверке СМК на соответствие СТ РК ИСО 9001-2001 (срок 4 квартал 2009 год)

а) доработка и пересмотр документов СМК

б) проведение внутреннего аудита в ТОО

Политика

Цели

Способы достижения цели

Проведение кадровой политики, направленной на постоянное повышение квалификации сотрудников, заинтересованность их в результатах труда

а) повышение

удовлетворенности сотрудников

б) обеспечение необходимой компетенции персонала

а) удержание фонда оплаты труда на уровне 2009 года.

б) проведение обучения персонала

Соблюдение требований заказчика к продукции ТОО

а) исследование рынка

б) выявление требований потребителей

а) заключение долгосрочных договоров потребителей

б) отчет по анализу рынка

в) проведение опросов потребителей в удовлетворенности качества продукции

Рассматривать качество продукции

Усилить контроль за выпускаемой продукцией в процессе ее производства

Разработать графики комплексной проверки качества выпускаемой продукции

Поддерживать благоприятный морально-психологический климат в ТОО

Разработка социальной политики предприятия

Повышенное внимание к персоналу

Обеспечивать подразделения ресурсами и условиями труда

а) улучшение инф-ры

б) увеличение объемов производства

в) внедрение новых технологий

а) увеличить объем производства и услуг к 2011 году на 10%

б) обновление компьютерного парка на 20%

Перейти на страницу: 1 2