Сложность i-той типовой транспортной ситуации определяется как сумма общей сложности выполнения операций по управлению, входящих в состав i-той типовой транспортной ситуации. Зная суммарную сложность за один оборот, я определил удельную сложность маршрута на час работы и на километр пробега.
Сложность транспортных ситуаций на 298 маршруте.
№ | Типовая транспортная ситуация | Оценка сложности одной транспортной ситуации | Оценка сложности за весь маршрут | ||||
Порядковый № | Название | Количество на маршруте | Икарус | ЛиАЗ | Икарус | ЛиАЗ | |
1 | 2 | Остановочный пункт без «кармана» | 46 | 53,11 | 51,21 | 2443 | 2355,66 |
2 | 3 | Перегон | 44 | 60,33 | 39,5 | 2654,52 | 1738 |
3 | 4 | Светофор на прямой зеленый свет | 12 | 19,2 | 19,2 | 230,40 | 230,4 |
4 | 5 | Светофор на прямой красный свет | 12 | 50,07 | 41,68 | 600,84 | 500,16 |
5 | 7 | Светофор на повороте направо красный свет | 2 | 86,55 | 71,67 | 173,1 | 143,34 |
6 | 8 | Светофор на повороте направо зеленый свет | 3 | 62,72 | 49,74 | 188,16 | 149,22 |
7 | 8 | Светофор на повороте налево зеленый свет без остановки на перекрестке | 3 | 62,72 | 49,74 | 188,16 | 149,22 |
8 | 10 | Светофор на повороте налево зеленый свет, с остановкой на перерекрестке. | 1 | 86,55 | 71,67 | 86,55 | 71,67 |
9 | 11 | Светофор на повороте налево красный свет, без остановки на перерекрестке. | 2 | 86,55 | 71,67 | 173,1 | 143,4 |
10 | 12 | Поворот направо без светофора без остановки на повороте | 1 | 62,72 | 49,74 | 62,72 | 49,74 |
11 | 13 | Поворот направо без светофора с остановкой на повороте | 1 | 86,55 | 71,67 | 86,55 | 71,67 |
12 | 23 | Спуск | 2 | 42,88 | 29,9 | 85,76 | 59,8 |
13 | 24 | Подъем | 2 | 42,88 | 29,9 | 85,76 | 59,8 |
Суммарная сложность | 7034,79 | 5699,99 | |||||
Удельная сложность на 1 час | 4452,39 | 3607,58 |