Spolrussia.ru

Совершенствование управления персоналом

Препятствия и риски внедрения проекта

В ходе своей деятельности Агентство по социальному ипотечному кредитованию молодых семей в городе Хабаровске может столкнуться со следующими видами рисков:

Экономические и финансовые риски –

в нынешних условиях мирового - финансового кризиса может, ощущаться нехватка денежных средств для проведения мероприятий по реализации целей и задач проекта.

Смягчение: нахождение потенциальных инвесторов, тщательная проработка сметы проекта и ее соблюдение, а также эффективное использование целевых, бюджетных и внебюджетных средств.

Препятствия на уровне муниципального законодательства

- отсутствие совершенной законодательной базы в области социального ипотечного кредитования в городе Хабаровске.

Смягчение: создание такой нормативно-правовой базы должно быть приоритетным в деятельности органов местного самоуправления города Хабаровска.

Кадровые препятствия

– нехватка высококвалифицированных специалистов в области ипотечного кредитования, для реализации проекта.

Смягчение: поиск и жесткий отбор профессиональных сотрудников, а также повышение квалификации сотрудников путем отправления их на специализированные курсы (учебу) за счет средств Агентства.

Административно-управленческие трудности

– уточнение и перераспределение функциональных обязанностей и полномочий между отделами и сотрудниками в первый период функционирования Агентства.

Смягчение: продуманные действия руководства проекта.

Риски общественного мнения

– оценка миссии Агентства, как недоступной для большинства жителей города Хабаровска.

Смягчение: тщательная проработка механизмов для оптимального решения таких задач как:

-стремление к снижению стоимости коммунальных затрат для владельцев жилья (поскольку эти показатели будут влиять на решение о покупке жилья);

-повышение надежности механизма рефинансирования и в конечном итоге уменьшение стоимости социальных кредитов для заемщиков.

- обеспечение положительного освещения мероприятий и деятельности Агентства в средствах массовой информации.