"Световой короб –закрытая объемная конструкция (обычно толщиной 120- 250 мм ), выполнена на основе несущей металлорамы с установленными внутрь светильниками. Лицевая поверхность короба выполняется из светорассеивающего (транслюцентного) материала (акриловое стекло, баннерная ткань и др.), с последующим нанесением на него рекламной информации . Размещается параллельно фасаду здания.
Каждых из этих световых коробов имеют каркас (металлораму), внутри которого установлена люминесцентное светооборудование и компенсирующие устр-ва, применяемые для снижения электроэнергии. На нижней, торцевой части фриза размещено 15 стробоскопических ламп".
Из данной цитаты мы видим, что статья написана техническим языком, где все научно объясняется специальной терминологией узкого круга специалистов.
Журнал "Рекламные идеи' специализируется на описании не обыденной рекламы, которую мы ежедневно видим по телевизору, а той, которая отличается своим безмерным креативом и оригинальным исполнением.
Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.
№ 3 (65) 2007
Рубрика "Зараза"
"Лед – арт и MCdonalds. Что может быть банальней слэмпинга! Бельгийское агентство BBD решило, что хватит этим скучным делом, и расставило в Антверпене большие ледяные параллелепипеды с банками кофе внутри. На каждой ледяной глыбе красовались надпись: "Cold is coming" ("Холод приходит"). Лёд таял, охлажденные банки оказывались на свободе – бери и пей. Вот это сэмпинг! Таким образом продвигался новый "макдональдский" Piping Cold Coffeе – новинка лета 2007 года в Бельгии".
Также в данном журнале одной из понравившихся мне статей, была статья: "Jung von Matt" реклама нуждается в импульсе", в которой говориться о создании и развитии одного из самых известных рекламных агентств мира - Jung von Matt.
Перейти на страницу: 1 2