ООО "АГРО" спланировало, разработало, задокументировало, внедрило и поддерживает в рабочем состоянии и постоянно улучшает на основе мониторинга, измерения и анализа, ее результативность в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
В ООО "АГРО":
а) в целях наиболее эффективного управления, в соответствии с "Организационной структурой управления ООО "АГРО" определены необходимые и достаточные процессы, их классификация и соподчинённость и взаимодействие:
определены владельцы каждого процесса;
определены входы и выходы процессов.
б) определены критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности, как при осуществлении, так и при управлении этими процессами.
в) осуществляется мониторинг, измерение и анализ процессов и обеспечивается наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга.
г) принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
ООО "АГРО" осуществляет управление этими процессами в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001: 2008.
В системе менеджмента качества ООО "АГРО" используются следующие виды процессов по ГОСТ Р ИСО 9001: 2008:
процессы управления системой менеджмента качества и используемой для этого документацией;
общие процессы управления ООО "АГРО" в части задач, обязанностей, полномочий и порядка взаимодействия подразделений и должностных лиц, осуществляющих управление системой менеджмента качества;
процессы управления ресурсами, необходимыми для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества;
процессы жизненного цикла продукции;
процессы измерения, анализа и совершенствования, обеспечивающие соответствие услуг и системы менеджмента качества предъявляемым требованиям, объективные доказательства такого соответствия, а также постоянное повышение результативности системы качества (раздел 8).
Основной целью при определении последовательности, взаимосвязи и взаимодействия процессов является обеспечение непротиворечивого функционирования всех процессов СМК для достижения поставленных целей в области качества.
Управление процессами ООО "АГРО", влияющими на качество продукции и услуг является средством предупреждения возникновения несоответствий при изготовлении продукции и оказании услуг.