На приходящий спам все реагируют по-разному. Некоторые активно принимают меры по дальнейшему его прекращению - таких 36 %, но большинство - 43 % просто удаляют из своего почтового ящика ненужные сообщения.
Что же приходит без приглашения на электронный ящик? Первое место по популярности занимают различные предложения о покупке тех или иных товаров - 78%, далее идут предложения о заработке в Интернет - 70%. Менее распространены рассылки, содержащие порнографию - 31%.
По некоторым прогнозам, к 2015 году средний пользователь Интернета в развитых странах будет получать 3600 рекламных писем в год, т. е. 10 писем в день, что составит примерно четверть всей корреспонденции.
Заключение
В данной контрольной работе мы рассмотрели системы организации коллективной работы, а именно:
- Lotus Domino/Notes;
- Microsoft Exchange Server/Outlook;
- Novell GroupWise.
Также мы ознакомились с понятием спама и его вреде для электронной почты, умением его управления.